learnandplay1 0

Со временем технологии изменили нашу жизнь. Один из самых мощных инструментов, изобретенных человеком -это компьютер. Сила информации и вычислений стала основной движущей силой будущего Всеобщего Интернета.

В наше время дети знакомятся с технологиями с самого рождения. Однако, большинство из них -это пассивные пользователи технологичных продуктов. Таких как мобильные телефоны, планшеты и компьютеры. Какие глубокие связи и какое положительное взаимодействие должно быть у детей с технологиями? Этот вопрос, который я задаю себе постоянно и исследую на своем карьерном и жизненном пути последние десять лет.

Мы должны научить детей понимать технологии. Жан Пиаже, швейцарский психолог, известный своими работами по развитию детей, считает, что дети являются строителями своей собственной когнитивной схемы. Согласно выводам британского агенства по работе теле- и радиокомпаний Ofcom, шестилетние дети так же технологически подкованы, как и 45-летние взрослые люди.

Дети даже способны понять основные концепции технологий. Например, вычислительное мышление, как основная грамотность в науке на раннем этапе. В 1980-х годах в лаборатории искусственного интеллекта Массачусетского технологического института профессор Сеймур Паперт разработал язык программирования LOGO, чтобы помочь детям «конкретизировать» вычислительное мышление. Он считал, что дети свяжут свои знания с математикой и физикой в процессе понимания того, как работают компьютеры.

Мы должны научить детей осваивать и применять технологии. Им нужно знать, что все в жизни можно понять, спроектировать и изменить, включая будильник или компьютер. Технологии -это не только инструмент, который дети могут изучить, но и который могут создать!

Наша цель -это помочь детям развить уверенность в том, что они понимают и разбираются в  технологиях, чтобы изменить мир. С самого начала моя команда Matatalab всегда стремилась предоставлять инструменты познавательной и творческой активности для детей во всем мире, а также курсы для семей и образовательных учреждений.

Через два года после своего основания, наша компания выпустила набор Мататалаб Кодинг. Это просветительский продукт для детей в возрасте от 4 до 9 лет для безэкранного и прикладного использования. С таким набором дети составляют простые и интуитивно понятные пластиковые блоки инструкций на игровом поле, чтобы указывать маленькому роботу выполнять действия. Этот практический опыт принесет детям не только новые знания, новый опыт, но и новые развлечения!

Робот Мататалаб отличается от любого другого робота, которого они встречали раньше. Большинство традиционных роботов созданы для того, чтобы учить детей, что надо делать. В нашем подходе дети обучают робота и учатся сами. Мы переводим ребенка от пассивного пользователя до активного исследователя, конструктора и решателя проблем. Дети будут испытывать радость и будут мотивированы создавать больше своих программ. Развивается свобода мысли, способность личности к выполнению нестандартных задач и оценивать достигнутые результаты. Что еще более важно, ребята овладевают вычислительным, а также проектировочным мышлением.

В дополнение к набору мы постоянно обогащаем наши продукты и курсы, предоставляем высококачественные образовательные ресурсы, поощряем детское любопытство и инновации. Например, мы создали мировые соревнования по аналогии с WRO или FLL. Наши соревнования называются MatataWorld.

Дети -это будущее мира. Мы помогаем детям изучать новое и реализовывать свой потенциал.  Мы прокладываем детям путь в будущее.

 

Ришон Су, основатель и генеральный директор Matatalab

ceo-rishon-su-1




Рейтинг@Mail.ru

 

Первый Каталог - Предложения продавцов, каталог цен

Яндекс.Метрика