Has no item to show!
Has no item to show!

MatataWorld Robotics Competition (MWRC) -это международные соревнования по программированию для детей в возрасте от 4 до 8 лет. Темы конкурса имеют взаимосвязь с экологическими проблемами, сопровождаются интересными и познавательными заданиями.

Задача соревнований -дать детям новые знания и развить интерес к программированию, STEAM-наукам и новым технологиям.

1. Сюжет онлайн-соревнований

Исследование -это открытие и изучение неизвестного, особенно в незнакомой местности и неизвестных местах. При проведении разведки могут возникнуть препятствия из-за каких-то невообразимых факторов окружающей среды. Трудности не могут быть продуманы или предсказаны до экспедиции, и, конечно, нет никаких советов о том, как с ними бороться. Исследователь должен обладать силой воли, храбростью и решимостью преодолевать все трудности и препятствия!

С древних времен и до наших дней человечество никогда не переставало заниматься исследованиями.

Норвежский полярный путешественник-исследователь Руаль Амундсен стал первым человеком, достигшим Южного полюса. Он провел три года в экспедиции, пересек Северо-Западный проход (северный морской путь между Атлантическим и Тихим океанами через моря и проливы Канадского Арктического архипелага) на корабле. Так, путешественник добрался до Северного полюса и открыл Северный магнитный полюс! Амундсен и его команда два месяца пробирались через суровую погоду с температурой в десятки градусов ниже нуля.

amundsen

Гравюра "Амундсен на Южном полюсе"

Юрий Алексеевич Гагарин -советский космонавт с огромной верой и духом приключений, отправился в космос на борту 475-тонного космического корабля «Восток» и первым покорил космическое пространство, увидел Землю целиком из космоса.

gagarin

Коллаж "Ю.А. Гагарин и космический корабль Восток"

Таких примеров исследователей мира много: путешествие Христофора Колумба, открывшего американский континент; первое восхождение на Эверест новозеландского альпиниста сэра Эдмунда Хиллари и непальского шерпа и альпиниста Тенцинга Норгея; высадка космонавтов на Луну на космическом корабле «Аполлон-11». Этот список можно продолжать бесконечно. Общим для всех этих достижений является стремление к изучению нового и неизведанного.

Конкурс робототехники MatataWorld (MWRC) «Исследование Антарктиды» в этом году станет мостом между детьми и захватывающими историями приключений из прошлого и настоящего!

Надеемся, что во время соревнований вы побываете в мире приключений, приобретете новые и полезные навыки и знания. Человечество обогащается исследованиями, и жизнь становится насыщенней, интересней и прекрасней. Важно, чтобы у каждого было стремление к приключениям, к новому и неизведанному. Ничто невозможно без исследований в мире, в жизни и в развитии, и только с приключениями могут быть инновации! Приходите к нам! Давайте вместе стремиться к изучению нового и приобретению полезного опыта и знаний с MatataWorld (MWRC)!

2. Регламент

Возрастные категории и ограничения

  • Дошкольники: Участники должны быть в возрасте от 4 до 5 лет, родившиеся в период с 1 июня 2016 года по 31 мая 2018 года.
  • Учащиеся начальных классов: Участники должны быть в возрасте от 6 до 8 лет, родившиеся в период с 1 июня 2014 года по 31 мая 2016 года.

По вашему запросу МРобот будет уточнять у организаторов все вопросы по возрасту участников

Отдельные соревнования и подсчет очков будут проводиться в двух категориях. В соревнованиях могут принять участие отдельные лица или команды по 2-4 человека. Каждому участнику или команде разрешается один тренер старше 18 лет для подготовки к соревнованиям.

Целевые участники

Пользователи наборов Matatalab по всему миру, которые соответствуют возрастным требованиям для участия.

Способ соревнований

Предоставлять видеоролики, документы и другие материалы в Оргкомитет по официальному каналу связи. Участники из Беларуси предоставляют всю информацию в МРобот по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , затем ваши материалы будут переданы в Оргкомитет Мататалаб для оценки.

Награды конкурса

Награды для каждой категории определяются независимо.

  1. Премия «Мататалаб Сияющая звезда » (10%)
  2. Награда Matatalab Coding Star Award (15%)
  3. Премия «Мататалаб Креативная звезда » (25%)
  4. Премия «Восходящая звезда Мататалаб» (50%)

Требования для участников

  • Каждая команда может представить только два видео. Формат видео MP4, горизонтальное, размер каждого файла не более 200MБ, предпочтительная длительность не более 5 минут.
  • Видео должно включать в себя самостоятельное представление членов команды, полное представление полной картины работы, объяснение идеи работы и объяснение логики программирования робота Мататалаб.
  • Несколько изображений конкурсной работы в целом и в деталях (не более 5 изображений).
  • Английские субтитры должны быть добавлены в нижней части видео.

Основные сроки онлайн-соревнований

mwrc-2022-matatalab-dates

 

Как принять участие

Пройдите процесс регистрации описанный в данном файле.

3. Подсчет баллов

mwrc-2022-points-count

4. Награждение

  • Организационный комитет MWRC предоставит электронный наградной сертификат каждой команде, участвующей в конкурсе.
  • Лучшие 40% команд выйдут в онлайн-финал сезона 2022 года.

5. Что необходимо для соревнований

Роботы Матата и связанные с ними пакеты расширений, производимые Matatalab. По вашему запросу МРобот будет уточнять у организаторов все вопросы касательно моделей роботов.

 

6. ЗАДАНИЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ "Исследование Антарктиды"

Предыстория к миссиями (всего 3 миссии)

Антарктида -это горный континент с площадью поверхности около 14 200 000 квадратных километров. Большая масса покрыта льдом на глубину более 1200 метров. Температура Антарктиды (Южный полюс) ниже, чем на Северном полюсе.

Антарктида -это самый холодный континент в мире.

 

Имена знаменитых исследователей Антарктиды Руаля Амундсена, Роберта Ф.Скотта, Эрнеста Шеклтона, Линкольна Элсуэрта, Ричарда Э.Бэрда и Дугласа Моусона навсегда вписаны в историю покорения этого материка. В отличие от новейших экспедиций, получающих детальные сведения об Антарктиде сложными приборами, большинство первопроходцев того времени мечтали просто побывать на Южном полюсе. Эта цель впервые была достигнута норвежским исследователем Руалем Амундсеном в декабре 1911. Он стал первым человеком, достигшим Южного полюса! Эта экспедиция открывает период подлинно научного исследования антарктических районов.

 

Присоединяйтесь к Matatalab и вместе с нами пройдите это антарктическое путешествие Амундсена в этом соревновании!

 

МИССИЯ 1

19 октября 1911 года пять членов экспедиции Амундсена покинули свою базу в Китовом заливе на четырех санях, запряженных 52 гренландскими эскимосскими собаками. Экспедиция прошла через очень опасные ледяные горы и прибыла на свое место расположения на 82-й градус южной широты 15 ноября 1911 года.

Задачи

  • Создайте собственную карту, разбитую на квадраты.
  • Общий размер карты составляет 70 см х 70 см, каждый квадрат размером 10 см х 10 см. Сделайте это материалами, которые у вас уже есть дома, и спроектируйте ее для нужных сценариев.
  • Адаптируйте внешний вид робота MatataBot к саням, которые запряжены гренландской эскимосской собакой. Робот будет имитировать сани, можно поверх добавить наездника в виде фигурки. Мыслите креативно
  • Используйте тактильное программирование пластиковыми блоками и запрограммируйте робота Matata, чтобы покинуть базу в Китовом заливе (клетка A1) и отправиться на место пополнения запасов на 82 ° S (клетка C3), избегая опасности провалиться в трещины (огибать препятствия).

Подсчет очков

  • Проектирование карты, включая базу, площадку пополнения запасов и препятствия (0- 20 баллов)
  • Креативная модификация роботов (0-10 баллов)
  • Задание просто выполнено согласно описанию (10 баллов)

 

МИССИЯ 2

17 ноября 1911 года экспедиция Амундсена достигла конца ледяного барьера, перед которыми были горы, пересекающие Антарктиду. Экспедиция Амундсена в конечном итоге достигла самой высокой точки ледника на 85,36-ти градусах южной широты. Это состоялось 21 ноября 1911 года после нескольких дней труднейшего восхождения не без помощи эскимосских ездовых собак. На протяжении всего пути путешественники оставляли снежные пирамиды (маркер маршрута) высотой около двух метров, чтобы легче было найти обратный путь.

Задачи

  • Используйте тактильное программирование пластиковыми блоками и запрограммируйте робота, чтобы начать с клетки C3 и пройти через D2, E3, F4 и, наконец, прийти на G5.
  • Когда робот достигнет D2, E3 и G5, используйте функцию программирования и рисования роботом, чтобы сгенерировать шаблон (каждый) в качестве маркера маршрута (содержание шаблона не требуется). Созданный рисунок должен охватывать примерно две трети сетки.

Подсчет очков

  • Робот Матата запрограммирован для запуска с клетки C3 и прохождения через клетки D2, E3, F4 и прибытия на G5 (0-20 очков)
  • Выполнение 3-х заданий по рисованию шаблонов (0-30 баллов)

 

МИССИЯ 3

25 ноября 1911 года экспедиция Амундсена собрала провизию на 60 дней и отправилась на неизвестную территорию впереди. Они проходили по совершенно неизведанным местам, новым горам, ледникам и хребтам. Порой они карабкались в снежной мгле и тумане, ничего не видя.

Путь был опасен. 4 декабря 1911 года экспедиция в тяжелейших условиях достигла, так называемого места «Танцплощадка дьявола», расположенного на 87-ми градусах южной широты, покрытого ледяными трещинами и густым туманом. Наконец горы закончились, и путеше ственники вышли на высокогорное плато. Дальше простирались застывшие белые волны снежных застругов. Экспедиция достигла Южного полюса 14 декабря 1911 года и разбила лагерь, установив трехместную палатку в месте, которое считалось ближайшим к Южному полюсу положением, получившим название Пульхейм-Полярный дом.

Задачи 

  • Сделайте модель лагеря «Пульхейм-Полярный дом» и разместите ее на роботе.
  • Сделайте клетку D7 в качестве «Танцплощадки дьявола» и нарисуйте соответствующий узор на карте, чтобы представить место.
  • Используйте тактильное программирование блоками и запрограммируйте робота. Он должен начать движение с клетки G5, пройти через D7 и, наконец, прибыть и разместиться в месте "Пульхейм-Полярный дом" на клетке A6.

Подсчет очков

  • Создание модели лагеря "Пульхейм-Полярный дом" экспедиции (0-10 баллов).
  • Схематичный рисунок места "Танцплощадка дьявола", выполненный роботом Матата (0-10 баллов).
  • Робот стартует с клетки G5, проходит через D7, прибывает и размещается в лагере «Пульхейм-Полярный дом» на клетке A6 (0-20 баллов).

Карта для всех Миссий

mwrc-2022-MAP-KARTA

 




Рейтинг@Mail.ru

 

Первый Каталог - Предложения продавцов, каталог цен

Яндекс.Метрика